Культура и традиции - Известные личности
Знаменитый японский миллиардер, предприниматель, инвестор, учредитель одной из самых крупных инвестиционных компаний Promise. Его собственный капитал составляет приблизительно 1,7 миллиарда долларов (по данным экономического журнала Форбс, который причислил миллиардера к категории самых влиятельных и состоятельных персон планеты). В настоящее время Реити - в почтенном возрасте. Он женат и у него один наследник.
Реити Дзиннай родился в Японии. И теперь миллиардер, переставший контролировать деятельность компании Promise, занимается сельским хозяйством на холодном северном острове Хоккайдо (выращивает в оранжереях манго и бананы).
В настоящее время компанией (которая была основана приблизительно семь лет назад) управляет сын Реити Дзинная. Сегодня организация Promise является третьей по величине потребительской инвестиционной компанией Японии (а Реити Дзиннай – ее почетный председатель).
Компания была создана - и в текущий период работает также - по строго определенным правилам и согласно установленным когда-то принципам и принятой философии.
Философия компании представлена в виде совокупности нескольких философских подвидов, так называемых трех китов, среди которых «экзистенциальная философия», «философия управления», а также - «философия действия».
Под «экзистенциальной философией» подразумевается принцип – «работать так, чтобы доверяли». В основе «философии управления» находится тезис - «работать так, чтобы произвести соответствующую прибыль посредством эффективного управления и достижения жизнеспособного роста». Наконец, «философия действия» означает «такую работу предприятия, которая ценится клиентами и вызывает у них желание сотрудничать».
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что компания Promise работает чрезвычайно продуманно, с собственной тактикой и стратегией. Также большое значение имеет и то, насколько важно для организации данное клиентам обещание обеспечивать их высококачественными услугами – надежными и безопасными. Кроме того, в основе отношений Promise с клиентами - отношения взаимного доверия, основанные на справедливой и честной практике, а также - грамотной оценке их потребностей. Не мудрено, ведь клиенты - самый важный элемент в спектре деловой деятельности компании.
Читайте: |
---|
Кимоно![]() Кимоно (в буквальном переводе с яп. «одежда») - традиционный национальный японский костюм, популярный и узнаваемый во ... |
История японской![]() Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами. |
Японцы в повседневной жизни![]() Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями нацио... |
Японское общество и Японская преступность![]() Япония занимает первое место в мире по продолжительности жизни. |
Nobu MatsuhisaПовар, знаменитый на весь мир. Он признан виртуозным кулинаром. |
Morimoto KojiВ 1980 году Моримото попал на работу на студию Madhouse, в которой работал над созданием ТВ-сериалов. |
Тосёгу, Никко![]() Тосёгу называется синтоистский храм, находящийся недалеко от города Никко. |
Японское оружие – Мечи самураев![]() Азия — родина сабли. Азия — часть света, подарившая человечеству большое количество блистательных открытий. |
Зерно, давшее великие всходы![]() Цивилизация зарождается, потому что ее рождение дает военное преимущество Вальтер Бейджгот. |