Ryoichi Jinnai

Культура и традиции - Известные личности

ryoichi jinnai

Знаменитый японский миллиардер, предприниматель, инвестор, учредитель одной из самых крупных инвестиционных компаний Promise. Его собственный капитал составляет приблизительно 1,7 миллиарда долларов (по данным экономического журнала Форбс, который причислил миллиардера к категории самых влиятельных и состоятельных персон планеты). В настоящее время Реити - в почтенном возрасте. Он женат и у него один наследник.

Реити Дзиннай родился в Японии. И теперь миллиардер, переставший контролировать деятельность компании Promise, занимается сельским хозяйством на холодном северном острове Хоккайдо (выращивает в оранжереях манго и бананы).

В настоящее время компанией (которая была основана приблизительно семь лет назад) управляет сын Реити Дзинная. Сегодня организация Promise является третьей по величине потребительской инвестиционной компанией Японии (а Реити Дзиннай – ее почетный председатель).

Компания была создана - и в текущий период работает также - по строго определенным правилам и согласно установленным когда-то принципам и принятой философии.

Философия компании представлена в виде совокупности нескольких философских подвидов, так называемых трех китов, среди которых «экзистенциальная философия», «философия управления», а также - «философия действия».

Под «экзистенциальной философией» подразумевается принцип – «работать так, чтобы доверяли». В основе «философии управления» находится тезис - «работать так, чтобы произвести соответствующую прибыль посредством эффективного управления и достижения жизнеспособного роста». Наконец, «философия действия» означает «такую работу предприятия, которая ценится клиентами и вызывает у них желание сотрудничать».

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что компания Promise работает чрезвычайно продуманно, с собственной тактикой и стратегией. Также большое значение имеет и то, насколько важно для организации данное клиентам обещание обеспечивать их высококачественными услугами – надежными и безопасными. Кроме того, в основе отношений Promise с клиентами - отношения взаимного доверия, основанные на справедливой и честной практике, а также - грамотной оценке их потребностей. Не мудрено, ведь клиенты - самый важный элемент в спектре деловой деятельности компании.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жизнь в Японии:

В чем японцы ходят дома

News image

Начну с того, в чем ходят. Ходят в буквальном смысле.

Кусатсу

News image

На севере Японии в горных районах Гунма расположен скрытый от людских глаз водный рай - Кусатсу. Его можно считать одним...

История японской

News image

Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами.

Кимоно

News image

Кимоно (в буквальном переводе с яп. «одежда») - традиционный национальный японский костюм, популярный и узнаваемый во ...