Культура и традиции - Известные личности
Знаменитый японский миллиардер, предприниматель, инвестор, учредитель одной из самых крупных инвестиционных компаний Promise. Его собственный капитал составляет приблизительно 1,7 миллиарда долларов (по данным экономического журнала Форбс, который причислил миллиардера к категории самых влиятельных и состоятельных персон планеты). В настоящее время Реити - в почтенном возрасте. Он женат и у него один наследник.
Реити Дзиннай родился в Японии. И теперь миллиардер, переставший контролировать деятельность компании Promise, занимается сельским хозяйством на холодном северном острове Хоккайдо (выращивает в оранжереях манго и бананы).
В настоящее время компанией (которая была основана приблизительно семь лет назад) управляет сын Реити Дзинная. Сегодня организация Promise является третьей по величине потребительской инвестиционной компанией Японии (а Реити Дзиннай – ее почетный председатель).
Компания была создана - и в текущий период работает также - по строго определенным правилам и согласно установленным когда-то принципам и принятой философии.
Философия компании представлена в виде совокупности нескольких философских подвидов, так называемых трех китов, среди которых «экзистенциальная философия», «философия управления», а также - «философия действия».
Под «экзистенциальной философией» подразумевается принцип – «работать так, чтобы доверяли». В основе «философии управления» находится тезис - «работать так, чтобы произвести соответствующую прибыль посредством эффективного управления и достижения жизнеспособного роста». Наконец, «философия действия» означает «такую работу предприятия, которая ценится клиентами и вызывает у них желание сотрудничать».
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что компания Promise работает чрезвычайно продуманно, с собственной тактикой и стратегией. Также большое значение имеет и то, насколько важно для организации данное клиентам обещание обеспечивать их высококачественными услугами – надежными и безопасными. Кроме того, в основе отношений Promise с клиентами - отношения взаимного доверия, основанные на справедливой и честной практике, а также - грамотной оценке их потребностей. Не мудрено, ведь клиенты - самый важный элемент в спектре деловой деятельности компании.
Читайте: |
---|
Зеленый парк статуй в городе УбеУбе - довольно неприметный японский город с численностью около 172 тысяч человек, административно включенный в префектур... |
Как японцы вступают в брак?![]() В Японии существует поговорка: «Продай последний котелок, но возьми хорошую жену». |
История японской![]() Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами. |
Когда японец вне дома![]() Поведение японцев вне дома отличается от привычного для нас. |
Momofuku AndoЯпонский изобретатель лапши быстрого приготовления и супа из неё. Момофуку Андо основал и все годы был руководителем компании Nissin Food Products C... |
Kendzy DoiharaВ 1904 году окончил военную академию. Служил в различных полках. В 1912 окончил штабной колледж. Был направлен военным атташе в Пекин |
Немного о Буддизме![]() Эта религия проникла в Японию в VI в., когда на Японские острова начали прибывать буддийские монахи. |
Характеристика классического воина![]() Среди наемных солдатов классические воины встречались чрезвычайно редко. Тем не менее, это вовсе не значит, что до и п... |
МацумотоЯпонцы удивительно образно называют те или иные архитектурные объекты. Строения носят имена живой природы, например, зам... |