Культура и традиции - Известные личности
Знаменитый японский миллиардер, предприниматель, инвестор, учредитель одной из самых крупных инвестиционных компаний Promise. Его собственный капитал составляет приблизительно 1,7 миллиарда долларов (по данным экономического журнала Форбс, который причислил миллиардера к категории самых влиятельных и состоятельных персон планеты). В настоящее время Реити - в почтенном возрасте. Он женат и у него один наследник.
Реити Дзиннай родился в Японии. И теперь миллиардер, переставший контролировать деятельность компании Promise, занимается сельским хозяйством на холодном северном острове Хоккайдо (выращивает в оранжереях манго и бананы).
В настоящее время компанией (которая была основана приблизительно семь лет назад) управляет сын Реити Дзинная. Сегодня организация Promise является третьей по величине потребительской инвестиционной компанией Японии (а Реити Дзиннай – ее почетный председатель).
Компания была создана - и в текущий период работает также - по строго определенным правилам и согласно установленным когда-то принципам и принятой философии.
Философия компании представлена в виде совокупности нескольких философских подвидов, так называемых трех китов, среди которых «экзистенциальная философия», «философия управления», а также - «философия действия».
Под «экзистенциальной философией» подразумевается принцип – «работать так, чтобы доверяли». В основе «философии управления» находится тезис - «работать так, чтобы произвести соответствующую прибыль посредством эффективного управления и достижения жизнеспособного роста». Наконец, «философия действия» означает «такую работу предприятия, которая ценится клиентами и вызывает у них желание сотрудничать».
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что компания Promise работает чрезвычайно продуманно, с собственной тактикой и стратегией. Также большое значение имеет и то, насколько важно для организации данное клиентам обещание обеспечивать их высококачественными услугами – надежными и безопасными. Кроме того, в основе отношений Promise с клиентами - отношения взаимного доверия, основанные на справедливой и честной практике, а также - грамотной оценке их потребностей. Не мудрено, ведь клиенты - самый важный элемент в спектре деловой деятельности компании.
Читайте: |
---|
Национальный дом японца![]() Статистики утверждают, что многие из типичных японских домиков, в которых обитает большинство населения страны, в знач... |
Городская японская квартира![]() В японских городах получили распространение несколько типов квартир: двух-, трех-, четырех - и пятикомнатные; в них-то... |
Зеленый парк статуй в городе УбеУбе - довольно неприметный японский город с численностью около 172 тысяч человек, административно включенный в префектур... |
Японский аэропорт Саппоро в Нью-ЧитосеПожалуй, одним из самых известных аэропортов Японии является аэропорт Саппоро в Нью-Читосе, который расположен на остров... |
Hirobumi ItoОдин из выдающихся политических деятелей Японии, первый (а также 5-й, 7-й и 10-й) премьер-министр Японии, первый генерал-резидент Кореи, первый (а т... |
Kondou YoshifumiПервой работой Кондо как художника и аниматора был ТВ-сериал Звезда Гигантов [Kyojin no Hoshi] (1968-1971) студии TMS. |
История развития холодного оружия в Японии![]() Так ли, иначе, но на протяжении периода Нара (710-794) и Хэйан (794-1185) произошло окончательное формирование японско... |
Формы местности![]() Суньцзы сказал: «Основные формы местности следующие: доступная, висящая, тупиковая, сжатая, обрывистая и обширная. |
Синто - путь богов![]() Это древняя японская религия. Хотя истоки ее, по общему признанию, неизвестны, ни у кого не вызывает сомнения тот факт... |