Число туристов, приезжающих в Японию, растёт, благодаря всё более сильному увлечению Китая и Запада субкультурами японской молодёжи и, в частности, «отаку».
С тех пор, как в 2003 г. началась кампания «Посети Японию!» Национальной туристической организации Японии (НТОЯ; JNTO), число иностранных туристов от 3 млн. человек значительно увеличилось, достигнув в 2007 г. отметки в 8,35 млн. человек. В первом полугодии текущего года число туристов выросло на 10% по сравнению с предыдущим годом и достигло 4,34 млн. человек.
Для западных туристов, в особенности из Европы, поддерживаемой сильным евро, традиционные исторические места, например, Асакуса в Токио, всё ещё содержат некоторую привлекательность, - сообщает туристическое агентство «Japan Travel Bureau» (JTB). Но при этом увеличивается доля молодых – в возрасте 20-40 лет – путешественников, которых куда больше интересует «новая Япония» - Акихабара, косплей и мэйд-кафе.
Сотрудники «Asobit Chara City» в Акихабаре, пятиэтажного храма для отаку всех мастей, говорят, что около 30% их покупателей составляют иностранцы, в основном, американцы и европейцы, которые совершенно в порядке вещей могут оставить тут 40-50 тыс. йен на мангу и различный аниме-стафф.
JTB также принимает участие в тенденции: в начале этого года на т.н. «аниме-тур» (6 дней) записалось 36 человек – из Франции, Испании, Греии, США и Мексики. Недавний экономический подъём в Китае, однако, означает, что отдыхающие из этой страны остановили свой выбор на роскошных магазинах. Например, число использований китайской кредитки «Ginren» в универмаге «Мицукоси» в Гиндзе в финансовом 2007 г. увеличилось в 10 раз, причём, эта тенденция, как сообщается, продолжается и в нынешнем финансовом году.
Ежедневно от магазина «Takeya» около станции JR Окатимати (Okachimachi) в Токио отъезжают набитые битком автобусы с туристами из Азии.
«Отечественная экономика окрепла, моя зарплата повысилась, так что я приехал в Японию потратить часть этих денег», - говорит Сюй Шэнцян (Xu Sheng Qiang, 31 год) из Пекина. – «Я купил цифровую камеру и игровую приставку».
Профессор Хироясу Сато (Hiroyasu Sato) из Университета Мацумото приветствует данную тенденцию: «Молодёжные субкультуры Японии, уже высоко оценённые за границей, так же высоко оцениваются и теперь, а увеличение туристов означает приток иностранной валюты».
Читайте: |
---|
Японское общество и Японская преступность![]() Япония занимает первое место в мире по продолжительности жизни. |
Японское жилье и традиционный японский дом![]() Около 60% японцев живут в собственных домах. Остальные либо снимают жилплощадь, либо живут в домах, которые им предост... |
Когда японец вне дома![]() Поведение японцев вне дома отличается от привычного для нас. |
КусатсуНа севере Японии в горных районах Гунма расположен скрытый от людских глаз водный рай - Кусатсу. Его можно считать одним... |
Koretika AnamiАнами (Anami) Корэтика (1887, Оита - 15.8.1945), японский военный деятель, генерал. Окончил Военную академию (1906) |
Sigeru JosidaСын самурая, получивший хорошее образование, дипломат, зять известного придворного и политика виконта Макино, Ёсида начинал свою карьеру с наилучшим... |
Мировое наследие ЯпонииМировое наследие – это собрание различных мест и объектов, которые были отобраны для их защиты и содержания природы... |
Эпоха Токугава. Иерархия![]() Токугава Иэясу объединил Японию в начале XVII в. и провозгласил себя сёгуном в 1603, закончив начатое дело Ода Нобунаг... |
Боевые искусства Японии![]() Дзюдзюцу Дзюдзюцу — это не единое искусство, а множество школ по всей Японии, практикующих различные виды рукопашного... |