Число туристов, приезжающих в Японию, растёт, благодаря всё более сильному увлечению Китая и Запада субкультурами японской молодёжи и, в частности, «отаку».
С тех пор, как в 2003 г. началась кампания «Посети Японию!» Национальной туристической организации Японии (НТОЯ; JNTO), число иностранных туристов от 3 млн. человек значительно увеличилось, достигнув в 2007 г. отметки в 8,35 млн. человек. В первом полугодии текущего года число туристов выросло на 10% по сравнению с предыдущим годом и достигло 4,34 млн. человек.
Для западных туристов, в особенности из Европы, поддерживаемой сильным евро, традиционные исторические места, например, Асакуса в Токио, всё ещё содержат некоторую привлекательность, - сообщает туристическое агентство «Japan Travel Bureau» (JTB). Но при этом увеличивается доля молодых – в возрасте 20-40 лет – путешественников, которых куда больше интересует «новая Япония» - Акихабара, косплей и мэйд-кафе.
Сотрудники «Asobit Chara City» в Акихабаре, пятиэтажного храма для отаку всех мастей, говорят, что около 30% их покупателей составляют иностранцы, в основном, американцы и европейцы, которые совершенно в порядке вещей могут оставить тут 40-50 тыс. йен на мангу и различный аниме-стафф.
JTB также принимает участие в тенденции: в начале этого года на т.н. «аниме-тур» (6 дней) записалось 36 человек – из Франции, Испании, Греии, США и Мексики. Недавний экономический подъём в Китае, однако, означает, что отдыхающие из этой страны остановили свой выбор на роскошных магазинах. Например, число использований китайской кредитки «Ginren» в универмаге «Мицукоси» в Гиндзе в финансовом 2007 г. увеличилось в 10 раз, причём, эта тенденция, как сообщается, продолжается и в нынешнем финансовом году.
Ежедневно от магазина «Takeya» около станции JR Окатимати (Okachimachi) в Токио отъезжают набитые битком автобусы с туристами из Азии.
«Отечественная экономика окрепла, моя зарплата повысилась, так что я приехал в Японию потратить часть этих денег», - говорит Сюй Шэнцян (Xu Sheng Qiang, 31 год) из Пекина. – «Я купил цифровую камеру и игровую приставку».
Профессор Хироясу Сато (Hiroyasu Sato) из Университета Мацумото приветствует данную тенденцию: «Молодёжные субкультуры Японии, уже высоко оценённые за границей, так же высоко оцениваются и теперь, а увеличение туристов означает приток иностранной валюты».
Читайте: |
---|
Японцы в повседневной жизни![]() Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями нацио... |
Кимоно![]() Кимоно (в буквальном переводе с яп. «одежда») - традиционный национальный японский костюм, популярный и узнаваемый во ... |
Как японцы вступают в брак?![]() В Японии существует поговорка: «Продай последний котелок, но возьми хорошую жену». |
Как устроиться на работу в Японии![]() Япония – островная страна в теплых водах Тихого океана, которую населяют 127 млн. людей: 99% - это японцы. |
Tadamiti KuribayasiЯпонский военный деятель, генерал (март 1945), руководитель обороны острова Иводзима во время Второй мировой войны. |
Takahata IsaoВ 1959 году он начал работать в Toei Douga . С самого начала Такахата стал режиссером. Первый их совместный с Миядзаки проект - полнометражный филь... |
Ниндзя![]() Несмотря на то, что о ниндзя известно довольно много, определенно писать о них довольно трудно. Слишком уж много леген... |
Сэппуку![]() В древний период сэппуку не был распространен в Японии. Только начиная с эпохи Хэйан (IX – XII вв.), он становится обы... |
Служба самурая![]() Служба Когда самурай находится на службе, может случиться так, что его господин вынужден понести большие расходы и ок... |