Для японца конкуренция заключается вовсе не в том, чтобы зарабатывать больше, а чтобы служить лучше. Именно потому производители жестоко борются между собой за понимание вкусов и удовлетворение желаний своих потребителей. Их пожирает неизбывная страсть выпускать все самое новое и самое лучшее.
Цена, конечно, тоже имеет значение, но японские потребители ждут чего то особенного: это рисоварки, которые заканчивают варку риса в установленное время независимо от количества риса и воды; ванны, которые заполняются сами, причем водой нужной температуры и тоже в назначенный срок; посудомоечные машины, достаточно компактные, чтобы уместиться в крошечной японской кухне; телеэкраны, достаточно плоские, чтобы их можно было повесить на стенку, и достаточно изящные, чтобы можно было повесить на шею… Для тех, кому по роду службы нужно просматривать много телепрограмм, есть видеоплеер, прокручивающий запись со скоростью, в 7 раз превышающей норму. Потребители хотят лампу, светящуюся особым светом, ручку, которая пишет более гладко и потому от нее не онемеет рука, беспроволочные микрофоны, говорящие микроволновые печи, мобильные телефоны, которые не верещат, а беззвучно вибрируют, причем снабжены специальными крошечными устройствами: те вибрируют в вашем кармане, когда телефон вибрирует в портфеле.
Существуют вакуумные пылесосы, предназначенные для уничтожения домашних клещей, пульты дистанционного управления не только для телевизора или проигрывателя с лазерными дисками, но и для кондиционеров или лампочек на потолке. А чтобы всевозможные пульты не валялись по всей комнате, можно сделать один универсальный и дистанционный, который будет управлять всеми остальными пультами. Вот чего хотят японцы.
Читайте: |
---|
Национальный дом японцаСтатистики утверждают, что многие из типичных японских домиков, в которых обитает большинство населения страны, в знач... |
Якудза - японская мафияВ любой развитой стране есть не только законопослушные граждане. |
Когда японец вне домаПоведение японцев вне дома отличается от привычного для нас. |
Японская кухня и прочие японские блюдаОсновой как традиционного, так и современного японского питания является, как известно, рис. |
Eitaro ItoyamaЭйтаро Итояма является крупнейшим акционером и инвестором национальных авиалиний «JAL». |
Junya WatanabeОбозреватели моды определяют стиль Джуниа Ватанабе как 'техно-кутюр', так как конструкции его моделей зачастую очень необычны и сложны. |
Хагакурэ БусидоБусидо — путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеются два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. |
Синто - путь боговЭто древняя японская религия. Хотя истоки ее, по общему признанию, неизвестны, ни у кого не вызывает сомнения тот факт... |
ВОДЯНЫЕ ДРАКОНЫВ переводе на японский язык слово «водопад» звучит как «таки». |