Как правильно одеваться

Путеводитель - Жизнь и нравы

как правильно одеваться

Фирменным маркам и ярлыкам – брэндам и лэйблам – в Японии придают очень большое значение. Довольно часто можно встретить двадцатилетнего студента университета, облаченного в «фирму» с ног до головы. Каждый уважающий себя молодой японец должен иметь хотя бы одну фирменную тенниску, а японка – фирменную (или под «фирму») сумочку. Есть даже фирменный рис, который вдвое дороже обычного.

Походы в салон красоты и дизайна – еще один пунктик. Одна из причин повальной моды – так называемый синдром «неофициальных пятниц». Кто то решил, что пятница – самый подходящий день для того, чтобы сменить рабочий темный костюм на что то более веселенькое. Мода прижилась и пошла гулять по стране, как это часто случается в Японии. Перед лицом выбора японцы, как водится, впали в растерянность. Поэтому в компании и организации зачастили дизайнеры по костюму, открывшие японцам глаза на потрясающий по своей новизне факт: цвет, который нравится, и цвет, который к лицу, – это не совсем одно и то же.

Стилисты и консультанты по макияжу тоже в большой цене, кстати, все чаще и чаще к их услугам прибегают молодые мужчины. По всей стране открываются салоны «только для мужчин», где предлагают услуги по уходу за ногтями и кожей, а также по удалению волосков и коррекции формы бровей.

Телепрограммы и журналы мод устанавливают эталоны фирменных марок в текущем сезоне. Забудьте про оригинальность и уникальность. Все японцы хотят отличаться от прочих – но одинаково. Выделяться, не выделяясь.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жизнь в Японии:

Искусницы гейши

News image

Проституция в Японии существует уже очень давно.

История японской

News image

Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами.

Как японцы вступают в брак?

News image

В Японии существует поговорка: «Продай последний котелок, но возьми хорошую жену».

Когда японец вне дома

News image

Поведение японцев вне дома отличается от привычного для нас.