Фирменным маркам и ярлыкам – брэндам и лэйблам – в Японии придают очень большое значение. Довольно часто можно встретить двадцатилетнего студента университета, облаченного в «фирму» с ног до головы. Каждый уважающий себя молодой японец должен иметь хотя бы одну фирменную тенниску, а японка – фирменную (или под «фирму») сумочку. Есть даже фирменный рис, который вдвое дороже обычного.
Походы в салон красоты и дизайна – еще один пунктик. Одна из причин повальной моды – так называемый синдром «неофициальных пятниц». Кто то решил, что пятница – самый подходящий день для того, чтобы сменить рабочий темный костюм на что то более веселенькое. Мода прижилась и пошла гулять по стране, как это часто случается в Японии. Перед лицом выбора японцы, как водится, впали в растерянность. Поэтому в компании и организации зачастили дизайнеры по костюму, открывшие японцам глаза на потрясающий по своей новизне факт: цвет, который нравится, и цвет, который к лицу, – это не совсем одно и то же.
Стилисты и консультанты по макияжу тоже в большой цене, кстати, все чаще и чаще к их услугам прибегают молодые мужчины. По всей стране открываются салоны «только для мужчин», где предлагают услуги по уходу за ногтями и кожей, а также по удалению волосков и коррекции формы бровей.
Телепрограммы и журналы мод устанавливают эталоны фирменных марок в текущем сезоне. Забудьте про оригинальность и уникальность. Все японцы хотят отличаться от прочих – но одинаково. Выделяться, не выделяясь.
Читайте: |
---|
Японский аэропорт Саппоро в Нью-ЧитосеПожалуй, одним из самых известных аэропортов Японии является аэропорт Саппоро в Нью-Читосе, который расположен на остров... |
Японское общество и Японская преступность![]() Япония занимает первое место в мире по продолжительности жизни. |
Городская японская квартира![]() В японских городах получили распространение несколько типов квартир: двух-, трех-, четырех - и пятикомнатные; в них-то... |
Как устроиться на работу в Японии![]() Япония – островная страна в теплых водах Тихого океана, которую населяют 127 млн. людей: 99% - это японцы. |
Shigeru MiyamotoГлавный управляющий директор и один из основных создателей игр японской корпорации Nintendo. Автор известных серий компьютерных игр Mario и Zelda, р... |
Адмирал Ониси: окаянный самурай императора ХирохитоИсторический очерк, посвящённый адмиралу Ониси Такидзиро, ставшему «отцом камикадзе». |
Отопление по-японски![]() В Японии нет привычной нам системы центрального отопления когда горячая вода подается по трубам от ТЭЦ. |
Конфуцианство![]() Обычно под конфуцианством понимают религиозно-философскую систему, возникшую в Китае 2500 лет назад. |
Сэппуку (харакири)![]() Обряд харакири является частью морали воинов. Харакири означает «резать живот» (от «хара» - живот, «киру» - резать). |