Мотоциклы из Японии

Путеводитель - Япония сегодня

Suzuki – большая машиностроительная компания в Японии, которая специализируется на выпуске автомобилей и мототехники, в частности, спортивные мотоциклы. История развития каждого из вида выпускаемой продукции довольно велика и извилиста. Речь пойдёт об истории создания серий спортивных мотоциклов и вкратце о реализации и продаже мотоциклов из Японии. Конкретно скажем про Suzuki GSF400 Bandit модели 1989 года и дальнейшее развитие. Упомянуты будут в основном технические характеристики.

Модели Bandit 250 и 400, запущенные в производство в 1989 году, имели рядные, четырёх цилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением, установленные на стальной раме. Эти двигатели, созданные для этих моделей мотоциклов, имели высокую мощность и высокие обороты, оставаясь в оптимальных рамках своих размеров. Модель 250 имела около 45 л. с., а версия 400 имела около 60 л. с. Обе модели имели выхлопную систему сливающихся труб в одну, в наличии были дисковые тормоза – у модели 400 был двусторонний тормозной диск. Обе модели были доступны и в варианте "Limited", который предусматривал спортивный топ обтекатель и спортивную систему выхлопа. В стоке все модели были без изменений.

Начальная модель с маркировкой 400 легко узнается по его темно – коричневым оперениям вилки. Этот же тип оперения амортизационной вилки появился и в 1992 году, но тогда тормозные диски уже имели различный дизайн. Bandit 400 в 1990 году имел серебристое покрытие передней вилки. Ограниченная версия с верхним обтекателем имела синие обрамление строгих линий и выделяющиеся чёрные колёса и двигатель, крышка коробки и генератора была выполнена из полированного алюминия. Модель предоставлялась в различной окраске: чёрный, серебристый и синий (Limited). Модель Limited была представлена в 1989, а стоковый серийный мотоцикл в 1990.

В 1991 году модели Bandit 400 пошли с дополнительными изменяемыми фазами впуска, в код названия попала литера V , в итоге -GSF 400 Bandit Limited V 1991. Эта модель имела чёрно-красную окраску, а последующие выпуски представлялись в чёрно-серебристом обтекателе с красными деталями. В Великобританию, к примеру, поступила серия с одним передним тормозным диском, а в Германию с немного иной навеской и лучшими тормозами, но в основном имел облик японских стоковых спорт байков. Мощность ограничивалась до 50 л. с. Можно сказать, что в разные страны поставлялись разные варианты мотоциклов с целью изучить их более глубоко, отпираясь на различную конструкцию.

Пройдя через все перепоны и варианты изучения своей продукции, Японский производитель использовал все возможные варианты конструкции и реализации. Мотоциклы из Японии, цены на них всегда могли немного кусаться, но это оправданный ход. Вся техника имеет отличное качество, и модели которым уже по 20 лет до сих пор эксплуатируются и имеют хорошие отзывы от своих хозяев. В последнее время появилась возможность приобретать мотоциклы из Японии на заказ. Правда, выше не было сказано о скоростных характеристиках, спорт байки весьма индивидуальны, и любой мотовладелец сможет оценить прыткость своего коня, например, обе модели 250 и 400 разгоняются до 100 км в час всего за 6 секунд.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жизнь в Японии:

История японской

News image

Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами.

Японский аэропорт Саппоро в Нью-Читосе

News image

Пожалуй, одним из самых известных аэропортов Японии является аэропорт Саппоро в Нью-Читосе, который расположен на остров...

Городская японская квартира

News image

В японских городах получили распространение несколько типов квартир: двух-, трех-, четырех - и пятикомнатные; в них-то...

Национальный дом японца

News image

Статистики утверждают, что многие из типичных японских домиков, в которых обитает большинство населения страны, в знач...