Культура и традиции - Архитектура Японии
Этот храм является одним из самых известных буддистских храмов в Японии. Слово Киёмизу-дера в переводе с японского языка означает Храм Чистой Воды.
Культура и традиции - Эпохи развития Японии
Китайская династическая хроника „Вэй Яматай чжи“, охватывающая период 220-265 гг., несмотря на краткость её сообщения о „людях Ва“ (японцах), дает весьма красочное (хотя, видимо, и не всегда достоверное) описание ситуации и нравов на архипелаге в то время.
Культура и традиции - Военное ремесло
Кано первым из всех японских мастеров в своем учении начал применять понятие «до», что означает «путь», в то время как дзю-дзюцу основывалось на таких понятиях, как искусство, мастерство или метод.
Культура и традиции - Известные личности
Дело в том, что мальчик родился с деформированными руками[1], и как это часто бывает в школах, несчастный ребенок стал изгоем среди других детей.
Страница 69 из 102
Японская школа и школьная программа Японии![]() Школа в Японии делится на три ступени: • Начальная школа (1-6 классы) — сёгакко , • Средняя школа (7-9 классы) — т... |
Японцы в повседневной жизни![]() Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями нацио... |
Когда японец вне дома![]() Поведение японцев вне дома отличается от привычного для нас. |
Аспекты жизни японии сегодняЯпонские острова – одни из наших ближайших соседей. Всего лишь несколько километров отделяют японский Хоккайдо от нашего... |
Kanno YokoУже в три года Канно начала играть на фортепиано и сочинять музыку. |
Masami AkitaБольше известен под псевдонимом Merzbow. |
Изготовление и культ оружия. Лук![]() Не менее важным оружием чем меч для самураев был лук. Особенностью японских луков было расположение места стрельбы: он... |
Самураи![]() Слово «самурай» происходит от древнего глагола «самурау» — «служить». Таким образом, «самурай» — это «служивый», «слуг... |
Техника разглядывания меча![]() Существует особая техника разглядывания меча, утонченная и вполне ритуализованная. |