Культура и традиции - Известные личности
В 1999 году Юдзи Идэ стал вторым во всей Японии в «All Japan GT Championship» по классу GT300, кроме этого, в том же году он становится чемпионом «Тhe Formula Dream» в Японии.
Юдзи Идэ – японский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе «Формулы-1». Свою карьеру в автогонках он начинал с обыкновенного картинга в 1990 году. В 1991 году он выиграл Национальный Чемпионат, который назывался «Тhe Kantou National Cup Kart Championship». А уже в следующем году он стал вторым в Региональном Чемпионате «Regional Kart Championship East Kantou» по классу А1, а также выиграл гран-при «Тhe Japan Kart» по классу SS. Еще через год Юдзи присоединился к «All Japan Kart Championship». Это было еще до того, как Юдзи Идэ попал на «Формулу-1».
Родился Юдзи Идэ 21 января 1975 года в городе Сайтама, Япония. В 1999 году Юдзи Идэ стал вторым во всей Японии в «All Japan GT Championship» по классу GT300, кроме этого, в том же году он становится чемпионом «Тhe Formula Dream» в Японии.
Еще в 2000 году Юдзи Идэ участвовал в японской версии «Формулы-3», а в 2002 году он присоединился к французской версии «Формулы-3», где стал седьмым. В 2003 году на «All Japan Championship» «Формулы-Ниппон» Юдзи Идэ также занимает седьмое место. В сезоне 2004–2005 он продолжает участвовать в «Формуле-Ниппон», но высоких результатов не добивается.
Уже в 2006 году Юдзи Идэ стал пилотом в «Формуле-1» команды «Super Aguri Honda». Из-за сложностей с пониманием английского языка, Идэ было довольно проблематично общаться с командой, и это приводило к путаницам и недопониманию между членами команды. Его дебют состоялся в Бахрейне, однако, он был довольно далеко от своего товарища по команде Такумы Сато, который финишировал четвертым. В следующей гонке в Малайзии он сошел с трассы, после того как прошел тридцать третий круг. Третья гонка в 2006 году, также была неудачной для Юдзи Идэ. Его обвинили в том, что он заблокировал бразильского гонщика Рубенса Баррикелло во время квалификации, в результате чего ему пришлось стартовать с последнего места стартовой решетки.
В своих первых трех гонках того сезона он финишировал всего лишь однажды, на Гран-при Австралии он стал тринадцатым. После того как на четвёртом этапе в Имоле Юдзи Идэ выбил на старте Кристиана Алберса, ФИА заставила руководство «Super Aguri Honda» заменить гонщика. На следующем этапе его заменили Франком Монтаньи, а через некоторое время Юдзи уходит из «Формулы-1» и возвращается в «Формулу-Ниппон».
На сегодняшний день, Юдзи Идэ все-таки продолжает работать с командой «Super Aguri Honda» и готовится к очередным гонкам.
Читайте: |
---|
Японская кухня и прочие японские блюдаОсновой как традиционного, так и современного японского питания является, как известно, рис. |
История японскойКроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами. |
Искусницы гейшиПроституция в Японии существует уже очень давно. |
В чем японцы ходят домаНачну с того, в чем ходят. Ходят в буквальном смысле. |
Синдзо АбэДевяностый премьер-министр правительства Японии. |
Masanori Kitaro / Takahashi./Когда он учился в высшей школе (в США), он полюбил музыку Soul и Rhythm-Blues. Его кумиром стал Otis Edding. Kitaro самостоятельно научился играть н... |
Мировое наследие ЯпонииМировое наследие – это собрание различных мест и объектов, которые были отобраны для их защиты и содержания природы... |
Религия самураев. Пути познания истиныДзен также имело огромное значение в военно-спортивной подготовке самураев. Занятия по фехтованию, стрельбе из лука, б... |
Техника разглядывания мечаСуществует особая техника разглядывания меча, утонченная и вполне ритуализованная. |