Yuji Ide

Культура и традиции - Известные личности

yuji ide

В 1999 году Юдзи Идэ стал вторым во всей Японии в «All Japan GT Championship» по классу GT300, кроме этого, в том же году он становится чемпионом «Тhe Formula Dream» в Японии.

Юдзи Идэ – японский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе «Формулы-1». Свою карьеру в автогонках он начинал с обыкновенного картинга в 1990 году. В 1991 году он выиграл Национальный Чемпионат, который назывался «Тhe Kantou National Cup Kart Championship». А уже в следующем году он стал вторым в Региональном Чемпионате «Regional Kart Championship East Kantou» по классу А1, а также выиграл гран-при «Тhe Japan Kart» по классу SS. Еще через год Юдзи присоединился к «All Japan Kart Championship». Это было еще до того, как Юдзи Идэ попал на «Формулу-1».

Родился Юдзи Идэ 21 января 1975 года в городе Сайтама, Япония. В 1999 году Юдзи Идэ стал вторым во всей Японии в «All Japan GT Championship» по классу GT300, кроме этого, в том же году он становится чемпионом «Тhe Formula Dream» в Японии.

Еще в 2000 году Юдзи Идэ участвовал в японской версии «Формулы-3», а в 2002 году он присоединился к французской версии «Формулы-3», где стал седьмым. В 2003 году на «All Japan Championship» «Формулы-Ниппон» Юдзи Идэ также занимает седьмое место. В сезоне 2004–2005 он продолжает участвовать в «Формуле-Ниппон», но высоких результатов не добивается.

Уже в 2006 году Юдзи Идэ стал пилотом в «Формуле-1» команды «Super Aguri Honda». Из-за сложностей с пониманием английского языка, Идэ было довольно проблематично общаться с командой, и это приводило к путаницам и недопониманию между членами команды. Его дебют состоялся в Бахрейне, однако, он был довольно далеко от своего товарища по команде Такумы Сато, который финишировал четвертым. В следующей гонке в Малайзии он сошел с трассы, после того как прошел тридцать третий круг. Третья гонка в 2006 году, также была неудачной для Юдзи Идэ. Его обвинили в том, что он заблокировал бразильского гонщика Рубенса Баррикелло во время квалификации, в результате чего ему пришлось стартовать с последнего места стартовой решетки.

В своих первых трех гонках того сезона он финишировал всего лишь однажды, на Гран-при Австралии он стал тринадцатым. После того как на четвёртом этапе в Имоле Юдзи Идэ выбил на старте Кристиана Алберса, ФИА заставила руководство «Super Aguri Honda» заменить гонщика. На следующем этапе его заменили Франком Монтаньи, а через некоторое время Юдзи уходит из «Формулы-1» и возвращается в «Формулу-Ниппон».

На сегодняшний день, Юдзи Идэ все-таки продолжает работать с командой «Super Aguri Honda» и готовится к очередным гонкам.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жизнь в Японии:

Кимоно

News image

Кимоно (в буквальном переводе с яп. «одежда») - традиционный национальный японский костюм, популярный и узнаваемый во ...

Как японцы вступают в брак?

News image

В Японии существует поговорка: «Продай последний котелок, но возьми хорошую жену».

Аспекты жизни японии сегодня

News image

Японские острова – одни из наших ближайших соседей. Всего лишь несколько километров отделяют японский Хоккайдо от нашего...

Городская японская квартира

News image

В японских городах получили распространение несколько типов квартир: двух-, трех-, четырех - и пятикомнатные; в них-то...