Культура и традиции - Архитектура Японии
В переводе с японского слово Гинкаку-Ци означает Храмом Серебряного Павильона . Но не серебром этот храм известен во всей Японии и в мире. А такое название этот архитектурный получили из-за того, что его главный храм почти полностью покрыт серебром, как в другом храме Кинкакуци, но только в нём главный храм почти весь в золоте, а не в серебре.
И хотя, этот архитектурный комплекс создавался, не как помещение для служения Будды, а, в основном, для красоты, в нём, всё же, есть, на что можно посмотреть. Этот храм возводился, как монумент японскому народу, о японском народе и для японского народа.
История храма
История храма Гинкакуци начинается с сёгуна Ёшимасы Асикаги (1435-1490 гг.). Первоначально, Гинкакуци задумывался, как личная резиденция сёгуна, где бы он мог отдыхать от государственных дел и проблем, поразмышлять о смысле жизни, почитать стихи и т.д. Стройка это храма началась в середине XV века. Нужно отметить, что постройка закончилась очень быстро - это огромное архитектурное сооружение возвели буквально за 12-13 лет, когда как обычно здания такого типа строят в 2 или даже в 3 раза дольше, чем этот срок. Это просто поразительно, не так ли? После того, как резиденция была готова, сёгун Асикага поселился сюда практически на совсем, полностью забыв о политике. Он прожил тут до самой своей смерти в 1490 году.
После этого, резиденция была быстро переделана в буддистский храм. Там практиковали традиционные буддистские дисциплины. Но после того, как семья сёгунов начала терять своё было влияние, храм стали понемногу разрушать.
Например, из тех сооружений, которые были построены в середине XV века, до сегодняшнего дня дошли только храм То-Гу и, собственно, Серебряный Павильон. Всё остальное было разрушено. Все остальные постройки, которые находятся сейчас в Гинкакуци, были возведены в XVII-XIX вв.
Что можно посмотреть в храме?
Ну для начала, храм То-Гу ( Восточный Зал Стараний в дословном переводе с японского). Это храм причислен к Национальным Сокровищам Японии. В нём самая красивое помещение - это комната, где жил сёгун Ёшимаса Асикага. Там установлена его статуя, выполненная в его полный рост. В соседней, чайной комнате сёгун принимал гостей и поил их чаем.
Идём дальше, самое главное архитектурное сооружение храма Гинкакуци - это Серебряный Павильон. В обще, это обычный японский двухэтажный дом, но он знаменит, потому, что он почти полностью покрыт серебром. Но в Серебряном Павильоне есть что посмотреть и внутри. Например, большая статуя из позолоченного дерева одной из буддистской богини. Эта статуя была сделана знаменитым японским скульптором Ункеем, произведения которого относятся к периоду Камакура. К сожалению, вход в Серебряный Павильон частичный, то есть туристам куда-то можно зайти, а куда - то строго воспрещается. Помните об этом, если Вы направляетесь на экскурсию в этот храм.
Сам Серебряный Павильон окружён прекрасными японскими садами, которые были созданы умельцем Соами (1465-1523 гг.).
Читайте: |
---|
Японское жилье и традиционный японский дом![]() Около 60% японцев живут в собственных домах. Остальные либо снимают жилплощадь, либо живут в домах, которые им предост... |
Как устроиться на работу в Японии![]() Япония – островная страна в теплых водах Тихого океана, которую населяют 127 млн. людей: 99% - это японцы. |
В чем японцы ходят дома![]() Начну с того, в чем ходят. Ходят в буквальном смысле. |
Японцы в повседневной жизни![]() Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями нацио... |
Kiichi MiyazawaОкончил юридический факультет Токийского университета и в 1941 году поступил на государственную службу. |
Yoritomo MinamotoЯпонский полководец, основатель династии сёгунов Минамото. |
Боевые искусства в их спортивном аспекте![]() В начале эпохи Мэйдзи (1868-1912 гг.) будо и будзюцу почти исчезли. Но в 1895 году в ходе общенациональных усилий по в... |
Самурайство в период международных войн![]() С наступлением в стране эпохи междоусобиц военное дело отделилось от земледелия. Земельные владения гокэнин подразделя... |
Роль и место боевых традиции в историческом развитии Яп![]() Институт боевых искусств нашел огромное отражение во всей японской культуре, во многом предопределив ее характер. |