Panasonic

Путеводитель - Япония сегодня

С начала образования в 1918, компания была известна как Matsushita Electric Industrial, и только после 1935, когда она становится акционерной корпорацией, название изменили на Panasonic. Сегодня компания занимает активную позицию по усилению на мировом рынке конкурентоспособности улучшением качества, продвижению своих товаров. Больше возможностей появилось в век цифровых технологий, когда при помощи интерактивного общения на www panasonic ru, других сайтах компании, можно ознакомиться не только с отзывами, например, на ремонт Panasonic, но и скачать драйвера, инструкции, схемы настройки Panasonic, а также и рецепты хлебопечки, мультиварки Panasonic. Или узнать, где купить, цену Panasonic.

Примечательно, что сначала марка Panasonic, созданная компанией Matsushita, предназначалась для аппаратуры Panasonic – телевизоров, телефонов, видеокамер, фотоаппаратов, факсов, прочей техники поставляемой в США, Канаду, Мексику. Аббревиатура Panasonic от древнегреческого слова «pan» (всё) с латинским «sonic» (звуковой), ведь первоначально торговую марку предполагалось использовать для аудиооборудования Panasonic – музыкальных центров, наушников.

Но в наши дни с расширением ассортимента, количества дочерних компаний, предприятий, добавилось еще несколько торговых марок. Прежде всего, сохранилась марка Panasonic, под которой выпускаются телевизоры Panasonic (плазменные, LED, 3D), например, Panasonic Viera, а также видеокамеры Panasonic, DVD-проигрыватели, проекторы, цифровые фотоаппараты, компьютерные чипы, телефоны, автомобильное оборудование. Марка Technics использовалась для аудиотехники, профессионального музыкального оборудования. Марка Lumix Panasonic для линейки цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix DMC, отзывы на весь выпускаемый под этой маркой широкий спектр аппаратов положительные.

Но начиная с 2008, с приходом кризиса, компания была вынуждена отказаться от марки National, ранее под ней выпускалась электроника для внутреннего японского рынка. А также Quasar, в Северной Америки под этой маркой выпускалась дешевая бытовая электроника, и Ramsa – профессиональное аудиооборудование.

Сегодня интересы Panasonic в России представляет «Панасоник Рус», это подразделение возглавляет Судзуки Сигэо, а в Калининграде был открыт завод по выпуску продукции компании, но с января 2009 он был ликвидирован. Предлагаемый на российском рынке ассортимент Panasonic – кондиционеры, электробритвы, принтеры, микроволновые печи, АТС Panasonic, радиотелефоны, аккумуляторы, картриджи, мясорубки, прочий товар полностью соответствуют концептуальной направленности компании – «ideas for life». Что подразумевает улучшение качества жизни людей посредством удобной, безопасной, комфортной вещи, оборудования, поскольку товары Panasonic это большее, нежели простые предметы обихода.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Жизнь в Японии:

Японское общество и Японская преступность

News image

Япония занимает первое место в мире по продолжительности жизни.

Японцы в повседневной жизни

News image

Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями нацио...

Японский аэропорт Саппоро в Нью-Читосе

News image

Пожалуй, одним из самых известных аэропортов Японии является аэропорт Саппоро в Нью-Читосе, который расположен на остров...

История японской

News image

Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами.