С начала образования в 1918, компания была известна как Matsushita Electric Industrial, и только после 1935, когда она становится акционерной корпорацией, название изменили на Panasonic. Сегодня компания занимает активную позицию по усилению на мировом рынке конкурентоспособности улучшением качества, продвижению своих товаров. Больше возможностей появилось в век цифровых технологий, когда при помощи интерактивного общения на www panasonic ru, других сайтах компании, можно ознакомиться не только с отзывами, например, на ремонт Panasonic, но и скачать драйвера, инструкции, схемы настройки Panasonic, а также и рецепты хлебопечки, мультиварки Panasonic. Или узнать, где купить, цену Panasonic.
Примечательно, что сначала марка Panasonic, созданная компанией Matsushita, предназначалась для аппаратуры Panasonic – телевизоров, телефонов, видеокамер, фотоаппаратов, факсов, прочей техники поставляемой в США, Канаду, Мексику. Аббревиатура Panasonic от древнегреческого слова «pan» (всё) с латинским «sonic» (звуковой), ведь первоначально торговую марку предполагалось использовать для аудиооборудования Panasonic – музыкальных центров, наушников.
Но в наши дни с расширением ассортимента, количества дочерних компаний, предприятий, добавилось еще несколько торговых марок. Прежде всего, сохранилась марка Panasonic, под которой выпускаются телевизоры Panasonic (плазменные, LED, 3D), например, Panasonic Viera, а также видеокамеры Panasonic, DVD-проигрыватели, проекторы, цифровые фотоаппараты, компьютерные чипы, телефоны, автомобильное оборудование. Марка Technics использовалась для аудиотехники, профессионального музыкального оборудования. Марка Lumix Panasonic для линейки цифровых фотоаппаратов Panasonic Lumix DMC, отзывы на весь выпускаемый под этой маркой широкий спектр аппаратов положительные.
Но начиная с 2008, с приходом кризиса, компания была вынуждена отказаться от марки National, ранее под ней выпускалась электроника для внутреннего японского рынка. А также Quasar, в Северной Америки под этой маркой выпускалась дешевая бытовая электроника, и Ramsa – профессиональное аудиооборудование.
Сегодня интересы Panasonic в России представляет «Панасоник Рус», это подразделение возглавляет Судзуки Сигэо, а в Калининграде был открыт завод по выпуску продукции компании, но с января 2009 он был ликвидирован. Предлагаемый на российском рынке ассортимент Panasonic – кондиционеры, электробритвы, принтеры, микроволновые печи, АТС Panasonic, радиотелефоны, аккумуляторы, картриджи, мясорубки, прочий товар полностью соответствуют концептуальной направленности компании – «ideas for life». Что подразумевает улучшение качества жизни людей посредством удобной, безопасной, комфортной вещи, оборудования, поскольку товары Panasonic это большее, нежели простые предметы обихода.
Читайте: |
---|
Японская школа и школьная программа Японии![]() Школа в Японии делится на три ступени: • Начальная школа (1-6 классы) — сёгакко , • Средняя школа (7-9 классы) — т... |
КусатсуНа севере Японии в горных районах Гунма расположен скрытый от людских глаз водный рай - Кусатсу. Его можно считать одним... |
Национальный дом японца![]() Статистики утверждают, что многие из типичных японских домиков, в которых обитает большинство населения страны, в знач... |
Японские имена и японские фамилии![]() Современные японские имена состоят из двух частей — фамилии, которая идет первой, и имени, которое идет вторым. |
EZOПальму первенства в тяжелом роке по праву делят европейцы и американцы. Однако и среди азиатов иногда попадаются довольно интересные команды. |
Wesiba MoriheyДля осуществления своей задачи Уэсиба выбрал боевые искусства и начал заниматься ими с поразительным рвением и упорством. |
Начало формирования классического воина![]() Хотя японская нация не всегда специализировались на ведении войн, еще будучи земледельцами и охотниками, японцы всегда... |
Конфуцианство![]() Обычно под конфуцианством понимают религиозно-философскую систему, возникшую в Китае 2500 лет назад. |
Японцы строят с расчетом на землетрясение![]() Япония - К строительству жилья в Японии требуется особый подход. |