Сегодня финансово-промышленная группа Hitachi, главный офис находится в Токио, объединяет многие фирмы, дочерние подразделения компании. Их количество составило 394, а численность персонала превысила 380.000 человек. С японского Hitachi дословно переводится как – рассвет, а философия компании с самого начала направлялась на оказание помощи людям, обществу. Основатель компании Намихеи Одаира, товарный знак разработал еще до основания ее в 1910, при этом он полагал, что данный товарный знак вскоре станет указывать на качество товара, тем самым поможет завоевать доверие потребителей.
Основанная в начале прошлого века компания первоначально выпускала электромоторы, но со временем с увеличением качества, количества положительных отзывов Hitachi, достигла признания, а вскоре и мирового успеха. Сегодня оборудование выпускаемое компанией затрагивает многие направления, как компьютерные технологии, например, драйвера, внешний жесткий диск HDD Hitachi, так и Hitachi Sata II, Hitachi Travelstar до 1TB. Так и выпуск бытовой техники, приборов Hitachi – перфораторов, шуруповертов, проекторов, телевизоров, холодильников, аккумуляторов, мультиварок Hitachi.
То же самое о высоком качестве можно сказать и о выпускаемых профессиональных, промышленных Hitachi генераторах, циркулярных/дисковых пилах, мотобурах, бензогенераторах, шлифмашинах, экскаваторах, станках, погрузчиках и запчастях Hitachi. Чтобы ознакомиться с характеристиками имеющегося оборудования Hitachi, его ценой можно посетить официальный сайт hitachi ru. Примечательно, что кроме производства, продажи в сервисных центрах Hitachi в Москве, во многих других российских городах, много внимания уделяется и гарантийному, послегарантийному ремонту.
Основным направлением своей деятельности компания ставит задачу определять потребности общества, клиентов компании, чтобы затем, внедряя новые технологии, используя нетрадиционный подход, в результате достичь их реализации. Гармония экологической безопасности, экономического развития так характерные в этом направлении реализации идей нашли отражение в любом продукте Hitachi – в производстве usb, пульта, хлебопечки, пылесоса, кондиционера, зарядного устройства Hitachi или инвертора.
Используя последние решения, услуги нового поколения, технологические достижения, также особое внимание центр развития Hitachi обращает на научные исследования не только при создании Hitachi инструмента, но и развитию информационных технологий, используемых в разработках Hitachi Mobile, интерактивной доске, прошивке, или ноутбуке Hitachi нового поколения. Направление новой корпоративной стратегии принятой в ноябре 2006 предполагает принятие во внимание рыночных тенденций, увеличение прибыли с акцентированием внимания на сотрудничество с партнерами, компаниями группы Hitachi с целью развития в различных областях совместных инновационных проектов.
Читайте: |
---|
Городская японская квартира![]() В японских городах получили распространение несколько типов квартир: двух-, трех-, четырех - и пятикомнатные; в них-то... |
Японцы в повседневной жизни![]() Психологический облик современного японца, как и представителя любой другой общности, определяется особенностями нацио... |
История японской![]() Кроме рисованной, в Японии бывает и обычная, с живыми актерами. |
Японские имена и японские фамилии![]() Современные японские имена состоят из двух частей — фамилии, которая идет первой, и имени, которое идет вторым. |
Yuji IdeВ 1999 году Юдзи Идэ стал вторым во всей Японии в «All Japan GT Championship» по классу GT300, кроме этого, в том же году он становится чемпионом «Т... |
Hayao MiyazakiАнимация - это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. |
Слияние буддизма и синтоизма![]() В то время когда на японские острова пришел буддизм, культура Японии была отчасти готова принять его. |
Ходзёдзюцу![]() Ходзёдзюцу — это средневековое японское боевое искусство связывания пленника верёвкой. |
Изготовление и культ оружия. Язык меча![]() В начале XVII в. мечи практически уже не применяются и становятся лишь символом сословия воинов. Появляются «новые меч... |